Знакомства

Posted by

Службы мобильных знакомств используют существующие технологии виртуальных служб знакомств: c помощью мобильных сервисов пользователь предоставляет информацию о себе в виде краткого профиля, который хранится в его мобильном телефоне в качестве ника или имени пользователя на сайте мобильных знакомств, затем он может искать профили других пользователей, задавая критерии поиска: возраст, пол, сексуальная ориентация ит.д. Как правило, сайты мобильных знакомств являются бесплатными, но некоторые из них взимают плату за передаваемые сообщения.

Газета San Francisco Chronicle в 2005 году отметила: «Мобильные знакомства— это следующий большой скачок в онлайн-общении». По данным газеты Globe and Mail, в марте 2007 года более 3,6млн пользователей мобильных телефонов воспользовались мобильными сайтами знакомств большинство из них было в возрасте до 35 лет.

Некоторые эксперты считают, что рост мобильных знакомств связан с ростом популярности онлайн-знакомств. Как отметил Джо Бреннан-младший, вице-президент сервиса Webdate: «Речь идет о предоставлении людям выбора. Если они не имеют возможности познакомиться с помощью своего компьютера, то они могут сделать это с помощью своего телефона, пусть они сами решают, какой путь лучше для них».

Содержание

Недостатки

Некоторые пользователи мобильных сервисов избегают сервисов мобильных знакомств, опасаясь, что эта технология может стать источником беспокойства. Еще одной проблемой является «асимметрия интересов», когда наиболее привлекательные пользователи сервисов мобильных знакомств получают чрезмерное внимание. Фотографии на экране мобильных телефонов уступают фотографиям в компьютерах по своему качеству. Прошедшая в 2012 конференция Mobile Dating Conference, первая в истории фокус-группа по приложениям для мобильных знакомств единогласно подтвердила эти жалобы.

Рынок мобильных знакомств

Рынок сервисов мобильных знакомств начал формироваться в 2003 году. Одним из первых таких сервисов с использованием Bluetooth был сервис ProxiDating. В марте 2004 году лидерами этого рынка стали сервисы Webdate и Lavalife. 2006 год был годом скептицизма, но с выходом на рынок iPhone в 2007 году начался новый подъём этого рынка. В 2010 году мобильные знакомства стали мейнстримом, а в 2012 году мобильные знакомства обогнали по популярности онлайн-знакомства. В настоящее время 40% заходов на сервисы знакомств Match.com и POF.com осуществляются с мобильных телефонов. Ожидается, что рынок мобильных знакомств вырастет до $1,4млрд в 2013 году.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *